fon nintendo 3

The Amazing Spider-Man 2

The Amazing Spider Man 2 tvgames

Несколько лет назад студия Beenox решила потягаться с игрой Batman: Arkham Asylum и выпустила довольно неплохую Spider-Man: Shattered Dimensions. Но это было давно. С тех пор студия вместо того, чтобы отшлифовывать свое творение, все больше удалялась в неизвестные дебри и все меньше могла конкурировать с творениями Rocksteady. Неужели The Amazing Spider-Man 2 является этим подтверждением?

Однако не стоит забывать, что игра была создана по кинолицензии, а от таких продуктов уже заранее мало кто ждет нормальных результатов. Бывают, конечно, и приятные исключения. Например, две игры про Риддика, но это скорее исключение, подтверждающее правило.
Сама игра представляет собой совершенно стандартный открытый мир с таким же стандартным набором миссий, то есть за кем-то проследить, кому-то надавать по голове, что-то принести. И так раз за разом. И такой набор штампов и скукоты далеко не конец перечня бездарности игры.

The Amazing Spider Man 2 skrin 9

Одним из главных преимуществ знаменитой трилогии Batman: Arkham было удобство. И это, если не считать, прекрасного видео- и аудиоряда, а также внимания к мелочам. В этих играх не возникало глюков с камерой, а управление вполне себе было нормальным, а не для тех, у кого руки выросли из одного места. Игра студии Beenox как будто специально была создана для того, чтобы на каждом шагу вставлять палки в колеса игроку.

Например, каждый знает, что Паук может преодолевать огромные расстояния на паутине и цепляться за любую поверхность. Так вот в игре все это вроде есть, но только наш герой сам решает откликаться на наши команды или нет. Хотим выпустить паутину, нажимаем кнопку, а вместо моментальной реакции, мы ждем еще несколько секунд. Возможно, это сделано намеренно, чтобы передать ощущение полета, но тогда у игрока нет чувства полного контроля над персонажем. Особенно в ситуациях, когда это становится вопросом выживания.

The Amazing Spider Man 2 skrin 6

Про полеты на паутине поговорили, теперь о второй способности Паука, прилипание к различным поверхностям. Если мы просто поднимаемся с твердой земли по стенке здания, то все нормально. Но если мы летим на паутине и вдруг решим прилипнуть к стене, то здесь как раз и вылезет вся кривизна. Виртуальная камера банально не поспевает за героем, и мы просто теряемся в пространстве. Но самое главное, что в большинстве случаев нам просто не удастся с ходу приклеиться к стене, и мы свалимся в подворотню. После чего придется снова восходить наверх и начинать полет снова. Мало того, что это раздражает, так еще и ломает и без того кривой баланс в игре.

Геймплей разобрали по косточкам. Перейдем теперь к графике. В фильме очень много ярких и насыщенных сцен. Здесь у игры все тоже не задалось. Мы начинаем в ночном Нью-Йорке, который должен выглядеть в это время суток ярко и красочно. Но, увы, этой сочности и насыщенности в игре и близко нет. Даже долгое копание в настройках видео на консоли и телевизоре никак не помогает.

The Amazing Spider Man 2 skrin 1
Однако не все так уж печально в игре, как было расписано выше. Одна из отличительных черт Человека-Паука был его острый язык. И в игре он сыпет колкостями, как из рога изобилия, что довольно сильно разбавляет очень унылую обстановку игры. Также разработчики изрядно потрудились над схватками с боссами. Бои с рядовыми бойцами очень скучны. Хотя боевая система не так уж безнадежна, как может показаться и довольно сильно напоминает систему комбо из трилогии про Бэтмена.

В общем ситуация с новой игрой про Паука является примером того, когда большие амбиции засовываются куда подальше, а вместо них на первый план выходит коммерция. Но при всем при этом язык просто не поворачивается назвать The Amazing Spider-Man 2 плохой игрой. В ней очень много глупых ошибок, плохой графики и топорной анимации, но это не делает ее плохой. К тому же такие игры становятся сильным контрастом на фоне действительно масштабных и амбициозных проектов.