fon nintendo 3

Thief Обзор

Thief tvgames

Перезапуск игры Thief стал одним из самых сложных для разработчиков из Square Enix. Ведь первые две части франшизы считаются культовыми. Третью в свое время обругали, но потом успели все-таки тоже полюбить. Так что нас ждет в Thief 2014?

Однако в Eidos Montreal не особо напрягались над разработкой продолжения, которое понравилось бы всем. У них пять лет ушло на то, чтобы выпустить немного обновленную, с современной графикой версию Thief: Deadly Shadows. Надо отметить, что затея была более, чем сомнительна. Как результат мы получили игру, в которой не развивалась ни одна оригинальная идея предшественников.

Стелс в том виде, в котором мы привыкли его видеть, появился благодаря Thief: The Dark Project. Версия "Вора" 2014 года не несет в себе новых находок и не развивает старые. Все, что в ней есть - это лишь использование того, что мы видели раньше. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы написать продолжение Deadly Shadows. Кроме одного изъяна. Этой игре уже больше десяти лет. А на примере Fable Anniversary мы знаем, что это очень большой срок для игры.

Thief skrin 2

Thief 2014 целый год сравнивали с Dishonored. Но это разработчикам не помешало проигнорировать все достижения Arkane Studios. Ее единственным преимуществом стала уязвимость главного героя. Как и в предыдущих частях Гаррету стоит избегать открытых стычек и действовать в тени. К тому же сама игра поощряет применение, как можно меньше применять насилие. На изучение основных районов города много времени не уйдет. Буквально пара часов. Дальше мы просто идем от миссии к миссии. Чтобы достичь цели у нас есть несколько путей, но в результате их остается только два: верх и низ.

С искусственным интеллектом стражи тоже неполадки. Это очень непостоянные ребята. Они то могут проявлять просто чудеса интуиции и мышления и довольно быстро находят вора. А иногда как будто слепнут, настолько, что буквально можно у них под носом бегать, они даже бровью не поведут.

Thief skrin 9

Разработчики отказались от очков опыта, но не ввели ничего нового. Да и вообще вся система прокачивания героя какая-то сырая. И в том виде, в каком она представлена в игре, то лучше б ее вообще не было. Многие из навыков оказываются совершенно ненужными. Так же как покупаемые улучшения для экипировки.

Без Quick time events некоторые сцены в игре похожи на пытку. Это хорошее доказательство того, что над игрой должны были поработать профессиональные геймдизайнеры, а не фанаты. К тому же этих самых фанатов новая часть игры вряд ли устроит своим совершенно линейным прохождением уровней. Конечно, можно воспользоваться довольно гибкими настройками сложности. Тогда Thief 2014 станет очень даже труднопроходимой игрой. Только все равно даже эти настройки выглядят, как мертвому припарка. В ней нет духа предшественниц. Ее уровни не призывают к тому, чтобы проходить их снова и снова.

Thief skrin 3

Многие пути прохождения опытный игрок определит сразу же. Собирать же всякий лут, чтобы потом купить порой совершенно ненужный апгрейд лишь затягивает и без того скучный процесс прохождения. Разработчики делали большую ставку на подробную анимацию Гаррета, но она слишком быстро приедается. Мини-игры со взламыванием замков также очень быстро надоедают. Кроме того, в самых сложно открываемых сундуках, до которых бывает очень сложно добраться, лежат слишком жалкие сокровища, на которые не стоило тратить столько усилий. Еще одна жалкая попытка спасти игру от монотонности было введение вставок от третьего лица, когда Гаррет взбирается по трубам или зрелищно откуда-нибудь сбегает. В общей концепции Thief это выглядит слишком глупо.

Слишком уж безликим стал мир Thief. Особенно если его сравнивать с роскошным Dishonored. По нему скучно гулять, в нем нечего исследовать. Из всех уровней выделяется только один, в сумасшедшем доме.

Когда основная сюжетная линия пройдена, то у нас появляется возможность как-то по-новому пройти тот или иной эпизод из сюжета и доиграть дополнительные задания. Но за время прохождения игры в ней можно увидеть все самое интересное.